екатерина
-
Маршрут 392, гос.номер машины 464, 21 августа 2019 г. ехала с авроры - 30 руб оплатила, заранее попросила остановить на остановке грозненская - на что водитель попросил доплатить за следующую остановку 20 руб, сказал я не буду останавливаться на грозненской, и высадил (выгнал) меня на ул.егорова, сказав иди пешком дальше....в 21.00.....Водитель очень наглый, грубое вождение, разговоры по телефону во время езды, грубое отношение к пассажирам.... примите меры!!!
// Междугородные и пригородные, дачные автобусы: Маршруты пригородных автобусов: Маршруты пригородных автобусов
Чт, 22 авг. 2019, 10:42:35
Ответить
Светлана
-
Хотелось бы пожаловаться руководству данной организации на водителя маршрута 732!
Водитель систематически уезжает с площади Кирова на 3 минуты раньше.
Для меня, как для пассажира - эти 3 минуты очень важны.
Такая ситуация возникала уже не один десяток раз.
Подбегаю к остановке в 18.17, автобус уже разворачивается. Перебежать дорогу и успеть его переловить, не всегда есть возможность, там постоянное движение автомобилей.
Вчера 24.01.2019 произошла такая же ситуация!
Подбежала в 18.17. автобус уже развернулся.
Примите пожалуйста меры!!!!
// Междугородные и пригородные, дачные автобусы: Расписание движения междугородных и пригородных автобусов: Расписание движения междугородных автобусов от Площади им. Кирова
Пт, 25 янв. 2019, 11:33:44
Ответить
Ирина Анатольевна
-
Здравствуйте,Станислав Михайлович. Если мне нужно приехать из Уфы в Самару поездом и добраться до санатория Волга, нужно ли выходить на станции Безымянка или лучше доехать до Ж\д вокзала? Учитывая, что поезд приходит в 22.30 местного времени и общественный транспорт уже не ходит. На чем, кроме заказа такси я могу доехать до места. Спасибо.
// Маршрутное такси: Маршруты. "Маршрутные такси": Маршруты маршрутных такси. Городские коммерческие автобусные маршруты
Ср, 07 дек. 2016, 13:55:20
Ответить
ирина
-
Сегодня (30 марта) ехала утром на 19 трамвае №2206 Водитель не убедившись ,что пассажиры вышли,закрыла двери, зажала мне руку .Рукав за что то зацепился .А водитель начал движение .Дверью порвала мне куртку .Пришла домой вся грязная..В трамваях должна быть предусмотрена автоматика (для предотвращения подобных случаев) .Почему она у Вас не работает ?Позвонила в диспетчерскую. Руководитель ТТУ Матвеева сообщила ,что водитель маршрута Вьюгина Ирина Геннадьевна и на этом все ... Даже не извинилась за безобразное отношение, к людям и к своей работе, подчиненного. Прошу принять соответствующие меры наказания и сообщить мне
// Трамвай: Трамвайные депо (парки): Кировское трамвайное депо
Пн, 30 марта 2015, 13:26:11
Ответить
Чт, 22 авг. 2019, 10:42:35 Ответить
Пт, 21 июня 2019, 16:49:42 Ответить
Пт, 25 янв. 2019, 11:33:44 Ответить
Пн, 19 нояб. 2018, 14:41:36 Ответить
Чт, 03 авг. 2017, 21:50:18 Ответить
Ср, 28 июня 2017, 19:29:02 Ответить
Ср, 07 дек. 2016, 13:55:20 Ответить
Вт, 19 июля 2016, 23:45:10 Ответить
Вт, 31 мая 2016, 13:33:51 Ответить
Вс, 01 мая 2016, 00:30:09 Ответить
Вт, 29 дек. 2015, 10:30:02 Ответить
Вт, 24 нояб. 2015, 20:32:29 Ответить
Пт, 13 нояб. 2015, 15:51:24 Ответить
Пт, 13 нояб. 2015, 15:49:45 Ответить
Пн, 06 июля 2015, 00:20:14 Ответить
Сб, 13 июня 2015, 16:16:52 Ответить
Пн, 30 марта 2015, 13:26:11 Ответить
Пт, 06 июня 2014, 13:32:56 Ответить